Хорошо живётся русскому на Украине
Хорошо русскому человеку живётся на Украине. Потому, что, в отличие от представителей титульной нации, у русского человека есть надежда на скорое и правое возмездие всем, кто посмел запустить эту демо-версию Третьего Рейха на нашей земле.
Вера эта зиждется на знаниях, полученных из всех доступных на Украине источников информации. Там, в информационном пространстве, беснуются фашисты, в панике признавая своё бессилие и никчемность перед грозным ликом Русского Мира.
Шутка ли сказать! Вдоль всей границы расположены лагеря подготовки диверсантов, на севере, востоке, на юге в Крыму и на западе в Приднестровье созданы стотысячные группировки российской армии, готовые в любую секунду ринуться на Киев. А легендарные Воздушно-Космические Силы РФ уже выбрали себе цели во всех уголках украинского государства, и готовы проломить любую оборону, превратив в пыль любые укрепления.
В общем, хорошо живётся русскому на Украине. Не смотря на бесконечные унижения и угрозы жизни, у него есть светлое будущее.
К слову. Если русскому сильно надоело ждать счастливой развязки и неминуемой победы, то он может подождать в самой России. Ведь русские своих не бросают. Если же совесть не позволяет сидеть на шее братского народа, то всегда можно пойти в «школу диверсантов», которые в России на каждом шагу, и влиться в ряды участников той непримиримой войны, которую Россия ведёт против фашистской Украины уже три года.
Вот примерно так обстоят дела. Так, по крайней мере, думают русские на Украине. Потому, что если думать иначе, можно сойти с ума от безысходности.
А хотите, как это выглядит на практике? Просто тут русский с Украины внезапно приехал. Там же всё время облавы на русских, тюрьмы, понятно переполнены. Аресты, в основном, к праздникам. А он, шутка ли сказать, как раз по праздникам любил бродить по Одессе, снимать на телефон и выкладывать в сеть то, как проходят праздники. Вот к нему с утра 2 мая и пришли. А он решил, что в СИЗО не хочет, в окно сиганул, ключицу даже сломал, и на попутках на границу.
СБУ, говорит, за мной гонится.
Погранцы отнеслись с пониманием. Прямо в больницу симферопольскую отвезли. Он даже решил, что ФСБ его за своего агента приняло. Потому, что ему срочно провели операцию, собрали ту ключицу, в палату положили, три раза в день кормили и постельное бельё меняли. Судя по всему, все пациенты больницы были агентами ФСБ, потому, что всех лечили, всех кормили, всем бельё меняли и денег ни с кого не брали.
Правда, через пару недель необходимость в стационарном лечении отпала, и этого «агента ФСБ» из больницы выписали. Иди, говорят. Он даже удивился. Куда идти?
— Я от СБУ убежал, — говорит.
— Ну и молодец – отвечают – с рукой осторожней пару месяцев.
Он говорит:
— Вы не поняли, у меня диск. У меня доказательства террористической сущности СБУ!
— Вот и хорошо, до свидания!
— Так куда мне идти? – удивился агент Путина.
— Ну, вы с Украины. Значит в ФМС.
И пошёл агент Путина в ФМС.
В ФМС ему вручили список документов, которые он должен предоставить для легализации и посоветовали прийти на следующей неделе. Однако, озадачило его не то, что кроме паспорта никаких документов у него нет. А совсем другое:
— А как я доживу до следующей недели? Где мне ночевать? Чем питаться?
У ФМС не оказалось ответов на эти вопросы. Не входят эти вопросы в их компетенцию. Только посоветовали найти родственников, друзей или просто добрых людей.
Добрые люди нашлись, конечно. Переночевать пустили.
А в сухом остатке, распиаренные организации беженцев и соотечественников, объявленные на Украине террористическими, оказались разрозненным сообществом нелегалов и полулегалов, живущих от случайного заработка к случайному заработку.
И одно хорошо. Наш беглец от СБУ во всё это так и не поверил. Он решил, что это конспирация такая. Чтоб никто не догадался. Чтоб не дать никому прямых доказательств участия России во внутриукраинском конфликте.
Разговаривал с этим беглецом и я.
— Тебе надо сторожем устроиться на дачу какую-то. Деньги не большие, но крыша над головой. Это важно.
Он не совсем понял:
— Я, — говорит – могу доказать, что СБУ – террористическая организация. У меня диск есть.
— Потом докажешь – успокаиваю.
— А знаешь, — говорит он – надо письмо Путину написать. Россия тратит сотни миллиардов, солдаты сражаются на фронте, а эта ФМС ведёт себя так, как будто никакой войны нет. Может они даже агенты СБУ там все, если приказы Путина не выполняют.
— Обязательно напишем. И подписи соберём. Потом. А сейчас просто выжить надо….
Ну, а что я ещё мог сказать? У меня, к слову, тоже денег нет. Но я выкручусь. Я за три года научился выкручиваться.
Ну, а если кто-то хочет помочь хорошему и наивному человеку, сбежавшему от СБУ и готовому к борьбе, так Вы в личку пишите. Потому, что называть имён публично нельзя. Ему, как я думаю, ещё много справок и документов из Украины получить надо.
Валентин Филиппов, тележурналист, покинул Одессу в 2014 году