Александр Зубченко. Искупление
Сегодня решается вопрос с избранием меры пресечения депутатам Розенблату и Полякову. Ну, помните, агент «Катерина», янтарная мафия, деньги в сумочке? Неприкосновенности их лишили, и теперь Соломенский районный суд евростолицы (очень честный и принципиальный) будет решать: сажать мерзавцев за решетку или же отпустить с браслетиком на ноге под 50-150 миллионов гривен? Но выход есть! Коллеги упомянутых парламентариев по дефлорации неприкосновенности показали, как надо действовать в подобной ситуации.
Конечно же, мы имеем в виду народного депутата из парламентской силы «Народный фронт» Евгения Дейдея. Кристальной души человек. Стопроцентный патриот, характер нордический, невыдержанный. Чемпион Одессы по напольному теннису. С товарищами по фракции поддерживает ровные, дружеские отношения. Часто берет в долг. В быту сознателен. Чистоплотен, всегда спускает за собой воду. Отличился в боях за Иловайск в составе батальона МВД «Киев-1», который в боях как раз и не участвовал. За особые заслуги перед Батькивщиной был включен в избирательный список «НФ» по личному указанию Арсения Яценюка. К сожалению, после стрессов, полученных в тяжелейших боях за суверенитет и, естественно, целостность нации, Дейдей, ставши депутатом, оступился. Стал отдавать предпочтение меркантильным вещам, покупать «лексусы» и прочие «ауди» на деньги, полученные подозрительным путем от знакомых и малознакомых людей.
Генеральная прокуратура установила несоответствие, Дейдей все отрицал, однако ему предъявили, он не согласился, побратимы отбили его из рук ГПУ, целостность депутатская осталась, но осадочек есть. Что делает Евгений? Не мешкая ни минуты, сразу же вскакивает в «Роллс-ройс», проданный депутатом Константиновским, и едет в АТО. Амуниция, автомат, сухпай и кошелек с командировочными у него был заранее прикопаны в надежном месте.
Все понимают: избранник нации стремится кровью смыть случайный позор, в который он вляпался. Активисту майдана, ночевавшему в одной палатке с легендарными личностями революции, нестерпимо больно ходить по земле с подмоченной репутацией. Все ему сочувствуют, предлагают различные варианты смывания кровью. Одни советуют получить пулевое ранение в мягкие ткани ягодиц, которое заживает долго, зато никакие жизненно важные половые органы не страдают. Хотя есть варианты. Другие предлагают вколоть керосина в руку и получить прекрасную, стопроцентную гарантию ампутации конечности, третьи советую изобразить приступ ревматизма. Короче, мысль у людей работает. В качестве опытного эксперта позвали Диму Булатова. Его номер с отрезанным ухом навсегда войдет в анналы второй европейской революции. Дима прибыл на место, осмотрел диспозицию и заявил: только боестолкновение со спецназом и осколочное навылет. Иначе дела не будет. Уши резать сегодня смысла нет, поскольку ситуация поменялась.
Совершенно случайно завязался жестокий бой в Авдеевской промзоне. Пошли танки, системы залпового огня «Град» и минометы. Сепаратисты поднялись в психическую атаку. Стратегический конец правого окопа оказался под угрозой захвата. Связи не было. Дейдей, наплевав на свистящую шрапнель и пули бурятских снайперов, вызвался восстановить коммуникацию. Взяв полевой телефон, он под бешеным, практически, с...ка, шквальным огнем ворвался в окоп. Там сидели аватары и употребляли. «Вот вам связь!», – заорал депутат, раненный к тому времени в одну из ног. И протянул симку. Тут все стали плакать, кричать от радости «выкиньте этого му...ка», благодарить и сурово, чисто по-мужски, тискать.
Дейдей потерял сознание и много крови. Точнее, наоборот. Или… Короче, вызвали санитарный истребитель. До аэродрома депутата провожали пораженные его героизмом бойцы ВСУ, своими телами закрывая депутата от диверсий агентуры Захарченко и Плотницкого.
Лучшие хирурги Днепропетровска почти десять часов боролись за жизнь парламентария. «Знаете, таких страшных ран я вообще не видел, а видел я многое, рубец, как мой член…», – с волнением рассказывал пожилой хирург, нервно куря сигареты и стряхивая пепел на койку Дейдея.
Фото раны депутата мгновенно обошло все социальные сети. Жалкие попытки некоторых журналистов, подпевающих Кремлю, подвергнуть сомнению геройский поступок депутата, были высмеяны. Дескать, не было никаких столкновений в Авдеевской промзоне, вот сводки, ничего такого. Вранье! Был страшный бой за стратегический плацдарм. Это все знают.
Теперь Розенблат и Поляков. Они уже в АТО. Борислав Соломонович обвязался противотанковыми грантами и начал охоту на знаменитый сепаратистский танк «Армата». «Врешь, падло, не уйдешь!», – шептал Соломонович, подползая к месту дислоцирования «Армат» возле Красной площади. Рядом полз его второй номер, боевой побратим Поляков, у которого были все запасы провизии. Включая печеночный паштет. Соломонович, надо отдать ему должное, любил пожрать. Особенно перед решающим боем, который должен изменить весь ход мировой истории. Вдалеке показался дзот, перед которым лежал решительно настроенный Олесь Довгий. Он тоже решил искупить кровью беспочвенные обвинения в распродаже киевских земельных участков по бросовой цене. К тому же на момент совершения преступления он был несовершеннолетним. Дзот захлебывался от очередей, а Лесик внимательно считал, сколько осталось у сепаров в обойме. Вдалеке пробежал полностью обнаженный Леонид Черновецкий. Тоже, кстати, несправедливо обвиненный. Он отвлекал внимание стрелка на себя, для чего эффектно болтал отдельными частями своего тела и пел страшную боевую песню. Министр обороны РФ позвонил по ВЧ в ставку Путина и доложил о попытке прорыва в Кремль хорошо обученной группы смертников из Верховной Рады. Кремлевская верхушка запаниковала. Розенблат, дожевывая печеночный паштет, мрачно, но страшно точил большой кухонный нож. Социальные сети замерли в предвкушении ужасного, но зрелищного боя. Нация мысленно аплодирует своим героям, которые на самом деле никакие не коррупционеры, а простые патриоты, всегда готовые на подвиг.