КЫЦЮНДЕР ПОДНЯЛА ГРУЗИНСКОЕ ЗНАМЯ БОРЬБЫ. АЛЕКСАНДР ЗУБЧЕНКО
Арестовали, значит, Саакашвили в Киеве. На этот раз получилось все удачно: проход на чердак дома, где отдыхал Михо, перекрыли, чтобы он не смог полтора часа орать «Киев, вставай!». Арест прошел в ночное время, и сторонники грузина не успели отбить своего лидера. Саакашвили поместили в следственный изолятор СБУ, перед которым прошли небольшие столкновения по поводу установки палатки. Палатку спецназу удалось отобрать, и все разошлись. Но все только начинается. С арестом Михуила киевская власть выбрала себе самый сложный и болезненный путь «сохранения стабильности» – без вазелина.
Одно дело, как все и советовали, надеть Михо мешок на голову и отправить по-быстрому в Тбилиси. Пусть там с ним разбираются. Но грузинские «партнеры» Киева наотрез отказались принимать такой «дорогой» (во всех смыслах) подарок. Поэтому генеральный прокурор Юрий Луценко, отпив для храбрости из горла, объявил Саакашвили главным организатором и исполнителем антиконституционного плана «Русская зима», разработанного в ФСБ и финансируемого олигархом Курченко – «приспешником беглого диктатора Януковича». Сбылась мечта Кремля: Саакашвили арестовали и посадили в следственный изолятор. Причем все получилось очень удачно: украинские «коллеги» заманили Михо в Украину вместе с наиболее отъявленными приспешниками, дав им высокие посты в ГПУ, Минюсте, Национальной полиции. Самого Саакашвили сделали губернатором Одесской области. Потом, когда пришло время, их всех стали арестовывать и депортировать. А Михуила оставили на закуску. Для показательной расправы. Да, это страна не дураков, а настоящих дебилов. Без всякого преувеличения.
Арест Саакашвили стал признанием его выдающихся заслуг в деле создания антипорошенковской политической силы. Идея «народного импичмента», с которой Михо выступил в конце ноября, быстро набрала популярность. Дело не в том, что экс-президент Грузии пользуется особым признанием. Просто никто в «европейской стране» до последнего времени не рисковал называть Вальцмана «барыгой». Михо назвал. И это людям явно понравилось. Многие выходят на «грузинские марши» и «вече» только для того, чтобы поорать «Порошенко – х…ло!». Я сам так делал. Очень трогательная атмосфера единения возникала среди участников процесса.
Поэтому сразу после первого «марша импичмента», на который пришло неожиданно много народу – около пятнадцати тысяч человек, генпрокурор по личному указанию Вальцмана выдал СБУ ордер на арест «агента Кремля». Однако профессионализм работников спецслужбы был так высок, что несколько сотен активистов отбили Саакашвили у спецназа, бестолково топтавшегося в количестве нескольких тысяч человек, и в качестве триумфатора доставили на майдан под Радой. Произошло это 5 декабря, аккурат в тот момент, когда в Киев привезли новогоднюю елку. Все сходится. Почти четыре дня Михо, объявленный в розыск, гулял в центре Киева, клеймя преступный режим Порошенко и называя выдвинутые против себя обвинения «фейком». Справедливости ради следует отметить, что компромат Луценко на Михо действительно явно попахивает шизофренией. Как персональный враг Владимира Путина мог оказаться «агентом ФСБ», который подписался на переворот в Украине под звучным названием «Русская зима»? Даже доверчивые патриоты, которым промыли за четыре года мозги до стерильного блеска, несколько смутились: а как же «блестящие реформы Саакашвили в Грузии, превратившие маленькую страну в настоящего «горного экономического тигра»? Три года всем полоскали извилины тем, что надо ориентироваться на Тбилиси, перенимать грузинский опыт. Грузин назначали на высокие государственные должности, все им рукоплескали, пускали слюни от умиления. «Ах, Эка Згуладзе сделает нам новую полицию!». Потом Эка сбежала в Париж с ментовским общаком (чемодан долларов). Ладно, бывает. «Ах, пришла Хатия Деканоидзе, ну она точно сделает полицию некоррумпированной!». Ага, убежала Хатия, которую обвинили в злоупотреблении служебным положением. Потом выяснилось, что все грузины, включая Саакашвили – редкие мерзавцы и взяточники. Получается, что ФСБ России специально заслала в Украину команду профессиональных воров, чтобы подорвать политическую и экономическую ситуацию в «европейской стране». Более того, сам Порошенко является, вне всякого сомнения, «агентом Кремля», поскольку именно он всех их и пригласил.
И такой вывод логически следует из обвинений ГПУ, которые в скором времени будут предъявлены Саакашвили. Что можно сказать? Только процитировать Лаврова: «ДБ».
Теперь вернемся к теме вазелина. Точнее, его отсутствия. Петр Порошенко сам выбрал этот путь. Арест Михо резко повысил капитализацию антипрезидентского проекта Саакашвили. Теперь это самый раскрученный в Украине бренд. Начинается шоу с осуждением Михо, оказавшимся «агентом Кремля». Процесс обещает быть просто фантастическим. Настоящий новогодний подарок под елочку – деревянное грузинское дилдо. Михо сразу же воспользовался наработками своей как бы тайной соратницы – Юлии Тимошенко. Все обратили внимание на тот факт, что он уже стал писать письма из «застенков СБУ»: «Люди, ничего не бойтесь, выходите на марш за импичмент, победа будет за нами!». Затем, следуя примеру Тимошенко и Нади Савченко, объявил бессрочную голодовку. И, наконец, назначил свою голландскую жену Сандру Рулофс спикером и полномочным представителем. Точно так же делала и сама Тимошенко, послав свою дочь в турне по ЕС с требованием освободить больную маму. Вне всякого сомнения, у Саакашвили резко ухудшится состояние здоровья, и «кровавый режим Порошенко будет делать все, чтобы лидер борьбы за освобождение Украины не дожил до суда».
Поэтому арест Михуила только даст новый импульс к активизации информационной борьбы с «режимом барыг». Тимошенко очень классно продемонстрировала, что из судебного процесса можно сделать прекрасное шоу. Думаю, Саакашвили превзойдет свою тайную соратницу.
Ах да, все интересуются: а что же будет делать украинская оппозиция в связи с задержанием экс-президента Грузии? Где Тимошенко, где соратники Михо по антикоррупционной борьбе, всякие там лещенко, найемы, соболевы?
Юлия Владимировна уже воспользовалась ситуацией. Она помалкивала, пока Михо был на свободе. Он же оттеснял ее на второй план. Юля не привыкла быть на подхвате, поэтому дистанцировалась от Саакашвили. Но когда его арестовали, сразу же удачно дебютировала в роли освободительницы. Цитирую заявление Кыцюндера: «Саакашвили посадил не генеральный прокурор, не СБУ, а именно вы, Петр Алексеевич! Не позорьте Украину в глазах всего мира и собственной нации, немедленно освободите Михо!».
Очень показательно, что Тимошенко выступила с подобным заявлением, поскольку все отметили поразительную схожесть истории с Михо и процессом над самой Юлией Владимировной. И Кыцюндер воспользовалась случаем, чтобы напомнить о собственной судьбе: «Точно так же действовал Янукович, вспомните, чем все завершилось, Ростов не резиновый!». Более чем уверен: рейтинги Юли, которые и так уже похоронили «мощную команду профессионалов из партии президента», поползут вверх. Арестованный Саакашвили теперь ее основной политический актив. Не удивлюсь, если вместо Михо со сцены палаточного городка будет вещать Тимошенко.
А вот профессиональные «грантоеды» Мустафа Найем, Сергей Лещенко, Светлана Залищук, Егор Соболев быстро стали «переобуваться». Обделались «герои майдана» по полной. Стоило только генпрокурору Луценко погрозить им пальчиком, пообещав возбудить уголовные дела за «содействие в перевороте», как памперсы агентов Госдепа оказались полностью заполненными. Они наперебой стали заявлять, что надо «разобраться с источниками финансирования Михо», «мы же не знали», «он сам все делал». Даже когда парламент снял их дружка Егора Соболева с должности председателя антикоррупционного комитета ВР, никто и слова в его защиту не проронил. Сидели тихо в первых рядах и наблюдали, как Егорку с дерьмом смешивают. Разве что отписались в «Твиттере» и фотку выложили в «Инстаграмм». Ждут, когда последует реакция из Вашингтона. Если Госдеп осудит действия Порошенко, то они сразу же побегут скакать за Михо.
Кстати, о реакции Вашингтона и ЕС. Не зря Порошенко ездил в Вильнюс накануне ареста Саакашвили. Никакой надобности консультироваться с президентом «страны шпротоедов» Далей Грибаускайте не было. Она использовалась в качестве «связной» с руководством США и ЕС. Дескать, дайте мне время расправиться с Михо, а я вам мамой клянусь, что не стану трогать Национальное антикоррупционное бюро и создам Антикоррупционный суд. По всей видимости, Вальцман получил некую отсрочку. Реакция хозяев Украины последует, но не будет достаточно жесткой. Однако радоваться Петру Алексеевичу не стоит. Во-первых, выпавшее грузинское знамя борьбы с «барыгой» уже подняла Юлия Тимошенко: «На четвертом году правления Порошенко стал одновременно и президентом, и прокурором, и парламентом, судом, правительством и генпродюсером всех телеканалов. Теперь он бросает за решетку своих оппонентов». Совершенно беспроигрышная позиция. Одно дело «топить» за Михо, который пользуется, мягко говоря, неоднозначной репутацией. Другое – за «жертву кровавого режима».
Во-вторых, как только глава НАБУ Артем Сытник, пережидавший в США все бурные украинские события последних дней, вернется в Киев, начнется интересный сеанс «разоблачения коррупции». Прежде всего, достанется генеральному прокурору Луценко, на которого Сытнику ФБР передала убойный компромат. Потом окажется, что все ниточки по многочисленным антикоррупционным делам ведут к «главному барыге». По закону НАБУ не имеет права возбуждать уголовное дело против президента. Но кто запретит говорить об этом новому лидеру «антибарыжного восстания»? А трогать НАБУ нельзя. И Тимошенко тоже, поскольку сажать Кыцюндера даже Вальцман не решится.
Поэтому сценарий разворачивается по плану: Михо посадили, и самый рейтинговый политик Украины стала неформальным лидером «движения импичмента».
Ссылка