Страсти на Ланжероне — убери наколку с Че Геварой!
Эта ситуация достойна того, чтобы привести текст целиком!
«Одесские зарисовки.
Ланжерон и Че.
Пляж Ланжерон встретил горячим песком, лениво перекатывающим волны морем и сонными, разморенными южным одесским солнцем, отдыхающими.
….-Мужчина! Мужчина, я к вам обращаюсь!- выдернули меня из приятной дрёмы. Я приподнял голову, открыл глаза и увидел нависающего надо мной полицейского и чуть поодаль его спутницу.
-Да, я вас слушаю, — удивлённо ответил я.
-Уберите коммунистическую символику,- грозно сказал нависший.
-Чтааа? — не совсем понял я, — какую символику?- и стал рассматривать свои вещи ища причину беспокойства стражей закона.
— Вы что , газет не читаете, телевизор не смотрите?- сурово, даже грозно произнёс полицейский
-Нет, не смотрю телевизор и газет не читаю.
-Плохо!,- констатировал борец с символикой,- нужно смотреть украинские новости.
-Я никакие не смотрю….Так в чем дело?- уже раздраженно спросил я,- вы ко мне подошли телевидение обсудить?
— Уберите коммунистическую символику! Вон у вас на плече коммунист Че Гевара нарисован.
-Ну да, наколка у меня Че. Я её ещё лет 10 назад наколол.Тогда никаких ваших идиотских законов ещё не было. И что?
-Вы публично в общественном месте демонстрируете коммунистическую символику. Немедленно уберите её! — уже зло сказал борец с коммунизмом.
-Да?Каким образом я её уберу? Вырежу? Отрублю руку по самое плечо?Танюша!- обращаюсь я к жене, — посмотри в сумку, мы там мачете не захватили? Если есть, тащи сюда.Щас пан полицай будет мне руку по плечо рубать во имя борьбы с коммунизмом.
Напарница полицейского прыснула смехом в ладошку.
-Перестаньте издеваться,- уже прошипел злостью страж закона, потянулся за моей футболке, лежащей на сумке и бросил её мне, — оденьте её и прикройте своего Че.
Начала собираться публика. Какой-то парень спросил у приятеля » что это «цветные» до мужика до@бались». «За наколку»- ответил приятель. «Совсем палицаи охренели «- возмутился пацан.
— Послушайте, господин полицейский, — уже примирительно ответил я, давая им возможность без потери лица удилиться, — я пришёл на пляж, как и все остальные, не в футболке сидеть. Давайте договоримся. Это у меня не Че наколот, а очень похожий на него родственник, который не был коммунистом. Договорились?Вот просто похож и не более.
Полицейский посмотрел на напарницу, та приподняла бровь, махнула головой в сторону и пошла от нас прочь. Полицейский чуть помедлил, досадно поморщился и пошёл вслед за ней, растворившись в зыбком летнем зное.
Над Ланжероном , кружась, кричали чайки, море ленивыми волнами накатывало на берег пляжа………..»