ќƒ≈—— »… «јЋ»¬

ќбъ€вление

‘орум существует .
”важаемые √ости! ƒобро пожаловать на форум "ќƒ≈—— »… «јЋ»¬"! —вои мысли и пожелани€ ¬ы Ќ≈ можете оставл€ть без регистрации в любой теме нашего ‘орума. ƒл€ ѕользователей: оскорбительные высказывани€, пренебрежение к собеседнику не приветствуютс€ и будут удал€тьс€! — уважением, јдминистраци€ ‘орума.  

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ќƒ≈—— »… «јЋ»¬ » ѕротивосто€ние евреев со всем миром » √ора —ион и сионисты. ћногие об этом и не знают.


√ора —ион и сионисты. ћногие об этом и не знают.

—ообщений 1 страница 3 из 3

1

ќх уж эти сионисты!

–епост!

Ётому материалу скоро исполнитс€ три года. ќднако, поскольку он написан на одну из "вечных тем" (таких тем немного: о любви, о природе, про Ѕога и про евреев), то по прошествии времени его ценность не только не падает, но даже возрастает.   тому же, за эти неполные три года данную статью прочло всего несколько дес€тков тыс€ч человек, а миллионы росси€н даже не знали о еЄ существовании. ѕоэтому сейчас, уже в 2017 году, есть смысл повторить публикацию этого материала.
http://se.uploads.ru/IRoyp.jpg

»так, поехали...

—лово —»ќЌ»«ћ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту Ч уж точно! —лово —»ќЌ знает, не раз слышал каждый верующий христианин (причЄм не важно католик он, протестант или православный). ѕро верующих иудеев € даже не говорю, те Ч все без исключени€ знают оба эти слова, и, соответственно, знают, что они обозначают.

” слова —»ќЌ»«ћ имеетс€ две стороны. ќдна сторона гласит: "—»ќЌ»«ћ Ч политическое движение, целью которого €вл€етс€ объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине Ч в »зраиле (Ёрец-»сраэль)". ¬тора€ сторона у слова —»ќЌ»«ћ официально по€вилась с подачи лидера ———– »осифа —талина, которого по сей день ненавид€т все сионисты и которому принадлежат такие слова: "Ѕорьба против —»ќЌ»«ћј не имеет ничего общего с антисемитизмом. —ионизм Ч враг труд€щихс€ всего мира, евреев не менее, чем неевреев".

ѕочему —талин так считал, объ€сн€ют другие его слова:
http://s1.uploads.ru/hyxbq.png

¬ 1975 году ќрганизаци€ ќбъединЄнных Ќаций прин€ла по —»ќЌ»«ћ” резолюцию 3379, в тексте которой было записано: Ђ—»ќЌ»«ћ €вл€етс€ формой расизма и расовой дискриминацииї. „то касаетс€ слова —»ќЌ, такое историческое название имеют многократно упом€нутые в Ѕиблии древний город и гора. ¬ сознании евреев, стрем€щихс€ обрести душевный покой и возрождение на своей "исторической родине", слова —»ќЌ и —»ќЌ»«ћ тесно св€заны между собой религиозной нитью.

Ѕудучи очень любознательным человеком, € попыталс€ отыскать историческую и географическую св€зь между словами —»ќЌ » —»ќЌ»«ћ и то, что € обнаружил Ч можно назвать сенсацией. —удите сами...

¬от первое упоминание слова Ђ—ионї в Ѕиблии: ЂЌо ƒавид захватил крепость —ио́н; это теперь √ород ƒавидовї (2 ÷арств 5: 7).ћы видим, что словом —ион в данном случае названа крепость. ¬ другом месте Ѕиблии этим же словом названа гора: Ђ¬елик √осподь и всехвален во граде Ѕога нашего, на св€той горе ≈го. ѕрекрасна€ возвышенность, радость всей земли Ч гора —ион; на северной стороне [еЄ] город великого ÷ар€ї (ѕсалом 47: 3).

„итаем теперь современный источник: √ора —ио́н Ч ёго-западный холм (холм!) в »ерусалиме, на котором сто€ла городска€ крепость. ивр. צִיּוֹן‎, ÷ийон; этимологи€ не €сна, возможно, Ђцитадельї или Ђукрепление на холмеї. ≈врейска€ традици€, начина€ с древних пророков (»ереми€ 31:20), сопоставл€ла его с пон€тием цийун, ивр. צִיּוּן‎ Ч веха, ориентир дл€ возвращени€. ƒл€ евреев —ион стал символом »ерусалима и всей «емли ќбетованной, к которой еврейский народ стремилс€ со времени рассе€ни€ после разрушени€ »ерусалимского храма в 70 году н. э. (¬икипеди€).

«десь, в этом современном тексте, мы видим в первой же строке €вное противоречие: гора —ион называетс€ холмом.

 ак же так? ¬едь это разные пон€ти€! √ора Ч значительна€ возвышенность, поднимающа€с€ над окружающей местностью. ’олм Ч форма рельефа в виде небольшой возвышенности, в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием. ќтносительна€ высота до 200 метров! Ќа холмах часто строились города, поэтому многие из них имеют свои названи€ (например,  апитолий, ÷елий). (»нформаци€ из той же ¬икипедии).

„ем дальше € углубл€лс€ в своЄм исследовании, тем больше недоразумений обнаруживалось!

√л€дите! ¬от эти крепостные стены (с храмом посредине) современные евреи называют "храмовой горой" Ч —ионом! ј ведь то, что евреи сегодн€ выдают за св€щенную гору —ион даже холмом нельз€ назвать!
http://sd.uploads.ru/dZpvT.jpg

я усмотрел за таким "очковтирательством" банальное мошенничество! Ќе удовлетворившись информацией из официальных источников, € стал искать гору —ион в другом месте. ѕоиски привели мен€ в Ўвейцарию Ч туда, где в 1897 году зародилс€ —»ќЌ»«ћ как политическое движение, "целью которого €вл€етс€ объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине..."

ќснователем политического сионизма считаетс€ “еодор (Ѕень€мин-«еэв) √ерцль. ¬ 1896 году он опубликовал свою книгу Ђ≈врейское государствої (нем. Der Judenstaat), а уже в следующем году в швейцарском городе Ѕазеле была основана ¬семирна€ —ионистска€ ќрганизаци€ (¬—ќ).
http://s4.uploads.ru/07DyV.jpg

Ўвейцарский город Ѕазель также знаменит тем, что в нЄм расположены штаб-квартиры международных организаций: Ѕазельского комитета по банковскому надзору и Ѕанка международных расчЄтов.

ƒалее в ходе моего исследовани€ обнаружились интересные факты. Ёнциклопедии и справочники всего мира сегодн€ тверд€т в унисон, что названи€ родившейс€ в Ўвейцарии Ђ¬семирной —ионистской ќрганизацииї и —»ќЌ»«ћј как политического движени€ происход€т от названи€ горы —ион (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т) в городе »ерусалиме, который находитс€ на ближнем ¬остоке, у восточного побережь€ —редиземного мор€. ќднако, как мы уже увидели и пон€ли, никакой горы —ион там нет и не было! “о место, которое евреи называют —ионом даже холмом нельз€ назвать!

¬ тоже самое врем€, как оказалось, в стране миллиардеров и финансистов Ч Ўвейцарии Ч имеетс€ город —»ќЌ (Sion), столь же древний как –им (с 7000 летней историей!), а посреди него возвышаетс€ гора с крепостью, как и описано в Ѕиблии!
http://s8.uploads.ru/t/04DXT.jpg
Ёто Ўвейцари€. √ород —ион и гора —ион.

 ак вам это?

ј между тем в »нтернете какую-либо информацию по швейцарскому —иону можно обнаружить только в туристической рекламе! ¬от что мне попалось:
—ион Ц древнейший город √ельвеции

"Ћетней порой туристы с удовольствием отправл€ютс€ прогул€тьс€ с фотоаппаратами и видеокамерами по улочкам старинного швейцарского города Ц —иона. ѕо оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. (ќн на полторы тыс€чи лет старше официальной еврейской истории и еврейского календар€!  омментарий Ч ј.Ѕ.). ƒва замка Ц ¬алер и “урбийон Ц возвышаютс€ в центре валезанской столицы, словно два стража, охран€ющие древнее наследие гельветов. Ѕезусловно, когда думаешь о Ўвейцарии, одними из первых образов перед глазами всплывают лыжные забавы и опр€тные шале. Ёти сильные стороны туристического рынка долгое врем€ затен€ли историко-культурную привлекательность городов ¬але, кантона, большую часть территории которого занимают горы. Ќо в —ионе нашли выход: превратили исторический центр города в пешеходную зону, что помогло власт€м лучше осознать местный потенциал по приему Ц и развлечению Ц гостей из других стран. —егодн€ город много делает, чтобы привлечь внимание к своей истории и культурным традици€м, но этот потенциал ещЄ не задействован на сто процентов". »сточник.http://www.nashagazeta.ch/news/swiss/16096

”же из этой короткой информации, предназначенной исключительно дл€ туристов, можно сделать вывод, что город, имеющий 7000-летнюю историю (!), долгое врем€ тщательно утаивалс€ от непосв€щЄнных! я лично про этот швейцарский —ион никогда прежде не слышал! » в школьных учебниках про столь древний город Ч молчок!

¬ другом путеводителе дл€ туристов € прочЄл следующую информацию:

"—ьон (Sion) Ц красивый старинный город на западе Ўвейцарии, наход€щийс€ в живописной долине реки –оны. ѕо оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. јрхеологические раскопки доказали, что ещЄ в эпоху неолита на территории будущего города жили люди. ѕозже по€вилось поселение кельтов, которое в I веке до н.э. было захвачено армией римл€н. ¬ 589 году в —ьон перенос€т епископскую кафедру, начинаетс€ расцвет города. ќн становитс€ важным центром культурной и общественной жизни страны. — 999 года власть епископа растЄт, он подчин€ет себе все большие территории и получает титул графа кантона ¬але. ¬ XII-XV веках —ьон ведЄт продолжительную войну с герцогством —авойским. ¬ 1428-1447 годах по региону прокатилась масштабна€ компани€ охоты на ведьм. ¬ пожаре 1788 года сильно пострадала северна€ часть города. ¬ начале XIX века епископство вошло в состав ‘ранции, но уже в 1815 году оно стало оп€ть принадлежать Ўвейцарии".
»сточник. http://www.nashagazeta.ch/news/swiss/16096

≈щЄ в одном информационном блоке € прочЄл и вовсе шокировавшую мен€ информацию: "—реди граждан Ўвейцарии самое большое в мире количество лауреатов Ќобелевской премии".

¬ моей голове тут же возник отклик на эту информацию: "типа, они там, в Ўвейцарии, самые умные и потому Ч самые богатые!?"

ј если учесть, что Ўвейцари€ контролирует все мировые финансовые рынки и банки, то на ум приходит друга€ мысль: "Ёто что же выходит!? Ўвейцарцы оказались исторически умнее иудеев-ростовщиков и иудеев-банкиров, которых даже  оран упоминает недобрым словом?!"

Ќо ведь такого не может быть, чтобы швейцарцы были умнее и пронырливее иудеев! „то-то тут не то! Ч подумал € тогда. ƒалее историческа€ мозаика пожелала складыватьс€ таким путЄм...

я вз€л карту и обозначил на ней под номером 1 Ч »спанию, под номером 2 Ч √ерманию, под номером 3 Ч Ўвейцарию и под номером 4 Ч »зраиль, возникший на земле ѕалестины по решению р€да политических лидеров в 1948 году.

http://s8.uploads.ru/J1H90.png

√л€д€ на эту карту и пам€ту€ извечный "нейтралитет" Ўвейцарии, начинаешь понимать, что јдольф √итлер с его фальшивым "антисемитизмом" был ставленником швейцарских —»ќЌ»—“ќ¬! » ¬торую мировую войну он, суд€ по всему, разв€зал, исполн€€ их планы.  стати, к такой мысли пришЄл не только €, но и немецкий писатель ’еннеке  ардель, написавший книгу "јдольф √итлер Ч основатель »зраил€".
1f755a6afbd941185d9b4b1eaca

    ’еннеке  ардель (Hennecke Kardel, 15 июн€ 1922 Ч 24 июн€ 2007) родилс€ в ‘ридрихштадте, √ермани€. ѕосле написани€ этой книги ’еннеке  ардель неоднократно подвергалс€ судебному преследованию в «ападной √ермании со стороны еврейских организаций. ќднако все судебные процессы, в том числе в ¬ерховном суде,  ардель выиграл, ибо представил документальные свидетельства фактов и процессов, приводимых и анализируемых в книге Ђјдольф √итлер Ч основатель »зраил€ї. ѕричина €сна: »зраилю грозит опасность возвращени€ репараций, до сих пор выкачиваемых с немецкого народа. ¬о врем€ ¬торой мировой войны ’еннеке  ардель воевал на ¬осточном фронте, попал в плен, на территории Ћитвы бежал из плена. ¬ернувшись в √ерманию, задумалс€ о причинах мировой войны. Ѕеседы с людьми различных национальностей, в том числе евре€ми, изучение тщательно скрывавшихс€ архивных документов позволили ему сделать вывод о том, что верхушка гитлеровского рейха состо€ла из людей так называемой "сионской крови". Ёто вызывало и вызывает у неосведомленных людей, по крайней мере, недоумение, ибо √итлеру и его подручным приписываетс€ стремление уничтожить евреев в мировом масштабе. –езультаты исследований и легли в основу книги, впервые изданной в ∆еневе в 1974 году.
http://s3.uploads.ru/SLRok.jpg

—качать книгу ’. ардел€ можно здесь.
http://www.many-books.org/download/31372

ѕочему € сделал такую маркировку на географической карте: »спани€, √ермани€, Ўвейцари€ и »зраиль Ч € сейчас объ€сню.

»спани€ Ч родина евреев-сефардов.   началу ’’ века их насчитывалось на планете 1,5-2 миллиона, если верить разным энциклопеди€м.

√ермани€ Ч родина евреев-ашкенази.   началу ’’ века их насчитывалось около 12 миллионов, если, оп€ть же, верить разным энциклопеди€м.

ѕочему € употребл€ю слово "родина"? ѕотому, что слово сефарды Ч переводитс€ с еврейского как »спани€, а слово ашкенази Ч переводитс€ как √ермани€. Ёто утверждают сами евреи! ≈сть ещЄ одна причина говорить, в частности, о том, что родина евреев-ашкенази Ч √ермани€. ” них родной €зык Ч идиш-тайч, ранее он называлс€ идиш-дойч, то есть немецкий.

«амечу, что словарный состав €зыка идиш коррелируетс€ с официальным немецким €зыком лучше, чем русский с украинским! Ёто и позвол€ет говорить о том, что √ермани€ Ч насто€ща€, а не виртуальна€ родина евреев-ашкенази.

¬озникает вопрос: какое отношение Ўвейцари€ и швейцарцы имеют к евре€м и к —»ќЌ»«ћ”, который возник не где-нибудь, а именно в Ўвейцарии в 1897 году?!

„то их св€зывает?! ≈сли родина евреев-ашкенази и вправду √ермани€, (а как можно в этом сомневатьс€, если во все времена слова "€зык" и "народ" считались синонимами!), то св€зь между швейцарцами и евре€ми-ашкенази тоже обнаруживаетс€ по их €зыку! ѕочти 65% швейцарцев разговаривают на диалекте идиша Ч немецком!

≈щЄ один нюанс: исторически бытовым €зыком евреев-сефардов служил ладино (жудезмо, сефардский €зык). ќн относитс€ к иберо-романской подгруппе романских €зыков. Ќачало образовани€ этой разновидности испанского €зыка св€зано с изгнанием из »спании в 1492 году евреев, рассел€вшихс€ потом главным образом на территории ќсманской империи, в —еверной јфрике, затем в ѕортугалии, »талии, √реции, Ѕолгарии, –умынии, ѕалестине и др. ѕребыва€ в услови€х ино€зычного окружени€ и не име€ статуса официального €зыка, он до сих пор сохран€ет черты (главным образом в фонетике) испанского €зыка конца XV в. ‘ункционирует как бытовой €зык, про€вл€ющий признаки вымирани€. –аспространЄн в »зраиле, отдельных районах “урции, √реции, ёгославии, –умынии, Ѕолгарии. „исло говор€щих составл€ет около 100 тыс. человек. Ћитературный ладино сложилс€ в XV веке ѕервый пам€тник Ч ѕ€тикнижие 1547 г., изданное в  онстантинополе. (¬икипеди€).

¬ св€зи с этим возникает два вопроса:

1. «ачем проживающие в Ўвейцарии и говор€щие на идиш сионисты решили в конце XIX века создать на территории ѕалестины некую эрзац-родину дл€ непон€тно каких евреев?

2. «ачем швейцарским сионистам, говор€щим на идиш, понадобилось создавать в ’’ веке искусственный €зык (!) иврит (עִבְרִית), объ€вл€ть его древнееврейским €зыком, считавшимс€ мЄртвым (!) в течение 18 столетий, и делать его государственным €зыком государства »зраиль?

≈сли €зык древних евреев был мЄртв аж 18 веков (!), значит и народ, говоривший на нЄм, был мЄртв все эти 18 веков назад! »бо одно св€зано с другим!

Ќе слишком ли много "фокусов" было сделано при создании современного »зраил€ на земле ѕалестины?!

    —правка: 2 но€бр€ 1917 года правительство ¬еликобритании опубликовало декларацию Ѕальфура, в которой содержалось обещание содействовать созданию в ѕалестине Ђнационального очага дл€ еврейского народаї. ј в 1920 году военный министр ¬еликобритании ”инстон „ерчилль опубликовал в английской прессе статью, где были такие слова: Ђ¬ результате завоевани€ ѕалестины, Ѕританское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всЄм мире обретение своего дома и центра национальной жизни.  онечно, ѕалестина слишком мала, чтобы прин€ть более чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселитьс€. Ќо если при нашей жизни будет создано на берегах »ордана еврейское государство под покровительством Ѕританской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев Ч это будет, со всех точек зрени€, событие благопри€тное дл€ мировой истории, наход€щеес€ в гармонии с подлинными интересами Ѕританской империиї. »сточник: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=58711

ѕредставьте себе: какие-то высокопоставленные д€ди и тЄти сначала в јнглии, потом в √ермании и Ўвейцарии решили вдруг создать "историческую родину древних евреев", какой на самом деле никогда не было, потому что этого не смогли подтвердить до сих пор ни одни археологические раскопки!

ј сами евреи, между прочим, подтверждают, что ѕалестина была когда-то заселена предками слав€н, (очевидно, ари€ми-гиперборейцами), которых иудеи называли на своЄм жаргоне ханене€ми или ханаанцами!

http://s6.uploads.ru/XPJ3L.jpg

Ётот текст Ч фрагмент книги "ќ €зыке евреев, живших в древнее врем€ на –уси и о слав€нских словах, встречаемых у еврейских писателей" (—анкт-ѕетербург, 1866 год), изданной в –оссийской империи более 150 лет назад јвраамом яковлевичем √аркави, российским востоковедом и гебраистом, действительным статским советником –оссийской империи, автором статей в ≈врейской энциклопедии и Ёнциклопедическом словаре Ѕрокгауза и ≈фрона.

ѕредставьте теперь, что эти высокопоставленные д€ди и тЄти из јнглии, √ермании и Ўвейцарии решили вдруг возродить "древний еврейских €зык", который, как они сами утверждают, был мЄртвым на прот€жении 18 веков, потому что на нЄм никто не говорил! » вот вам, учившемус€ с рождени€ разговаривать на €зыке своих родителей, вдруг говор€т: вы будете учить €зык предков, которых вы никогда не знали и которые давно умерли!!! Ёто же сущий бред и издевательство над здравым смыслом!

ј как же преемственность поколений, котора€ €вл€етс€ об€зательным атрибутом любого народа?!  уда она делась у евреев?

я долго ломал голову над вопросом: «ј„≈ћ (!) такое ћќЎ≈ЌЌ»„≈—“¬ќ понадобилось —»ќЌ»—“јћ в ’’ веке?!

ѕотом пон€л: евреи Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ЅџЋ» древним народом! Ётот народ имеет такое же искусственное происхождение, как и современный иврит, как и само государство »зраиль.

≈вреев как народ буквально создали высокопоставленные д€ди и тЄти, проживающие в јнглии, √ермании и Ўвейцарии, дл€ выполнени€ определЄнных задач, св€занных с завоеванием всех других народов мира абсолютно на всех уровн€х социальной лестницы: от политического и академического уровн€ Ч до уголовного.

» это вовсе не шутка с моей стороны.

“очно так же как € Ч думают сегодн€ и некоторые евреи. «начит и они понимают, что дело тут не чисто!

Ёто первое свидетельство.
»сточник: http://guide-israel.ru/country/15811-idish/

http://s5.uploads.ru/yDugp.jpg

Ёто второе очень убедительное свидетельство:

http://s5.uploads.ru/OzZiJ.jpg

»з аннотации к этой книге: "ѕрофессор “ель-јвивского университета Ўломо «анд в своей книге "кто и как изобрЄл еврейский народ", смело ломает статус-кво еврейской национальной историографии. ќпира€сь на многочисленные труды еврейских и нееврейских историков XIX-XX веков, он убедительно показывает, что этот народ состоит из потомков прозелитов из јфрики, ≈вропы и –оссии, объединенных общей мифологией.

„итатель-скептик, прочитавший увлекательную книгу, сможет облегченно вздохнуть Ч законы истории не делают дл€ евреев никаких исключений". »сточник.http://www.etextlib.ru/Book/Details/18628

ѕодвод€ финальную черту, € хочу сказать следующее. ”пом€нутые мною выше высокопоставленные особы, проживающие в јнглии, √ермании и Ўвейцарии, пытались, с одной стороны, создать дл€ евреев »—“ќ–»ё, какой у них никогда не было, а с другой стороны, они из века в век делали всЄ дл€ того, чтобы фальсифицировать историю русского народа, который, оказываетс€, даже насел€л когда-то ѕалестину в числе прочих других территорий!

ћне кажетс€, что сейчас уже наступило такое врем€, когда абсолютно все народы планеты, и евреи в том числе, должны задуматьс€ над вопросом: "а что дальше?!" ѕотому что дальше наша непроста€ истори€ может закончитьс€ уже не просто еврейскими погромами, как это уже не раз случалось в веках, а самым насто€щим ’ќЋќ ќ—“ќћ, который предсказал ещЄ основоположник христианства в своей притче "о ∆атве".

јнтон Ѕлагин, писатель.

ќтредактировано Djighit (08-09-2017 20:13:53)

+1

2

 атехизис евре€ в ———–

Ђ≈вреи!

Ћюбите друг друга, поддерживайте друг друга, будьте сплоченными, даже если разрозненны по великим пространствам или, наход€сь близко один от другого, друг друга ненавидите. Ќаша сила в единстве - в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. ћногие народы погибли в рассе€нии, потому что у них не было четкой программы действий и чувства локт€.

ћы же, благодар€ рассе€нной по всему миру, но единой семье, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли. ≈динство - цель, но оно же и средство к достижению цели.

Ќе бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент, ¬ него открыты двери евре€м всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. »стинный интернационалист только тот, кто кровными узами св€зан с еврейством, все остальные - профанаци€ и обман. Ўире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

‘ормируйте свои кадры.  адры - это св€та€ св€тых.  адры решают все.  ажда€ лаборатори€, кажда€ кафедра, каждый, институт, газета, журнал, издательство должны стать кузницей наших кадров.

ѕроникайте на руковод€щие посты, в рабочую и кресть€нскую среду гоев, дайте им много денег, но еще больше водки, чтобы зачатые в пь€ной угаре гои деградировали и действительно представл€ли собою рабочий скот: деньги, водка, секс и никакой духовности!

Ќе употребл€йте сами никакого алкогол€, не курите, чтобы рождать здоровую, крепкую телом еврейскую поросль, способную прин€ть эстафету поколений. ѕусть каждое поколение всех в этом мире неевреев сталкиваетс€ с нашей глубоко эшелонированной обороной. ¬семи средствами подавл€йте сознание гоев, лучшего из них раздавите, полоните, худшего, подобного тупому барану, возвысьте.

 аждый раз, когда уходит в небытие старшее поколение, вместо него на сцену должна подн€тьс€, еще более мощна€ когорта заблаговременно подготовленных, закаленных духом »зраил€ молодых евреев. ƒл€ этого необходимо как можно раньше выдвигать наших молодых людей на ключевые посты, доказыва€ всем и всюду их зрелость и гениальность. ѕусть это пока не так, они дозреют на должност€х.  то у власти, тот умен, тот и прав.

ћы должны передать нашим дет€м больше, чем прин€ли от отцов, а те, сохранив и приумножив прин€тое, передадут дальше, в свою очередь, следующему поколению и т.д. ¬ преемственности поколений наша сила, наша стабильность, наше бессмертие, хот€ по сравнению с большинством из гоев мы физически и слабее. Ќо это и естественно. «аниматьс€ черным трудом, накачива€ мускулы, богоизбранным сыновь€м »зраил€ не пристало. ”стами ћоисе€ »егова молвил: Ђ” каждого сына »зраилева колена будет 2800 рабовї. √ои - наши рабы.

ћир жесток, в нем нет места филантропии. Ќе наше дело заботитьс€ в ———– о слав€нских кадрах. ≈сли им лень думать о себе, почему мы должны думать о них? Ќаш великий мудрец на невольничьем рынке в –име когда-то назвал их склабами, то есть рабами в душе, почему же мы теперь должны думать о них иначе? ќт лени своей, будучи лишенными мыслительной энергии, они извечно плаксиво проповедуют всеобщее человеколюбие. Ќо что это такое, как не врожденна€ неспособность постигнуть здравый смысл быти€? »х Ѕог по духу создал рабами и потому все слав€не, заражающие своей пропагандой других гоев, должны лечь у наших ног в первую очередь. ѕрезрите их милосердие, возвысьтесь над ними, сыны »зраил€, как »егова возвысилс€ над нами. Ќо —ущий, избрал нас, возвысившись над нами, не унизив нас, нас единственных.

ѕомните: все высокооплачиваемые, вли€тельные, прибыльные должности на всем пространстве –оссии от  арпат до “ихого океана - все это наш национальный доход, принадлежащий нам по праву нашей избранности. ¬ то же врем€ помните, что многие неевреи, бер€ с нас пример, могут дорасти до нашего уровн€, могут зан€ть места, которые должны принадлежать нам, светозарным сынам »зраил€.

ћы создаем коллективы, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. ѕусть гои тоже пытаютс€ создавать коллективы по нашему примеру, но они по природе своей эгоистичны и перессор€тс€ раньше, чем что-то у них получитс€, а мы с помощью —ущего в этом им поможем. «десь мы себе не противоречим. √ои в –оссии у евреев многое перенимают. ќбезь€нь€ мимикри€ им присуща. » в общем она не опасна, но если, только в этой мимикрии не допускать слаженности. ¬ противном случае она может стать угрожающей. ¬ особенности угрожающи вс€ческие обсуждени€ тех или иных вопросов, могущие привести мимикрию гоев к однообразию, то есть к тому, что у нас называетс€ общим мнением или единодушием. ¬ таком случае гои могут представить собой значительную силу. ѕоэтому разъединение их всеми средствами - наша задача. ћы не должны допустить, чтобы сгруппировавша€с€ огромна€ масса нас поглотила, ибо по отношению к еврею нееврей всегда враждебен из зависти. — другой стороны, мы не должны стремитьс€ к примирению, ибо ненависть гоев умножает нашу бдительность, а следовательно, и наши силы.

—лав€не, а русские в особенности, не способны мыслить глубоко, что-то анализировать и делать обобщени€. ќни подобны свинь€м, которые живут, уткнувшись рылом в свое корыто и не подозрева€, что над ними есть небо. ¬се €влени€ они воспринимают слишком поверхностно, слишком конкретно. ƒл€ них каждый случай - только случай, как бы часто он ни повтор€лс€.

Ќаша идеологи€ в принципе противоположна идеологии гоев. ќни говор€т: ЂЋучше меньше, да лучшеї. ћы говорим: ЂЋучше больше и лучшеї. ќни говор€т: ЂЋучше быть бедным, но здоровым, чем богатым, но больнымї. ћы говорим: ЂЋучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больнымї. ќни говор€т: Ђ¬се или ничегої. ћы говорим: ЂЋучше что-нибудь, чем ничегої. ќни говор€т: Ђќтдавать также при€тно, как и получатьї. ћы говорим: Ђќдаривать кого-то, может быть, и при€тно, но получать что-то, кроме при€тности, еще и полезної. ќни говор€т: Ђ—ледуй закону, это твой долг и в этом общественна€ гармони€ї. ћы говорим: Ђ«акон - гора, умный ее обойдетї. ќни говор€т: Ђѕобедить или умеретьї. Ќаш девиз: Ђѕобеда ради жизни и благополучи€, а не жизнь ради пустой победыї.   чему победа, если она не возвысит жизнь на пьедестал благополучи€? √оречь вс€кого поражени€ нужно уметь переждать, ибо все досто€ние мира придет к тому, кто ждет и не позвол€ет затухать уму.

¬се, что умеют и знают гои, умеем и знаем мы. ¬ то же врем€ то, что знаем и чувствуем мы, им недоступно. ¬се, что они имеют, - это их предел. ¬се, что имеем мы - только средство к достижению цели. ¬се, что они имеют сегодн€, - это наше в их временном пользовании. ќтобрать у них то, что завещано нам —ущим - наша задача.

ћы ждали сорок веков, нас никто даже не признавал нацией, но час решающей битвы, пробил, мы - у порога ЌјЎ≈… ѕобеды.

—лав€не ———– упр€мы, но они не обладают достаточным упорством дл€ достижени€ цели. ƒа и сколько-нибудь существенную цель поставить перед собой они не способны, у них нет дл€ этого ни достаточного ума, ни достаточной мыслительной энергии.

ќни ленивы, поэтому всегда спешат, все пытаютс€ решать разом. ќни жертвуют малым ради большой решающей победы, но така€ победа либо не приходит вовсе, либо, побежда€, они оказываютс€ у разбитого корыта. ћы - за тактику малых побед. ћала€ победа - тоже победа! ћалый успех - тоже успех! »з малого складываетс€ большое.

—лав€не не умеют ни руководить, ни подчин€тьс€ - они генетически саботажники. ќни завистливы, ненавид€т своих же собратьев, когда те начинают возвышатьс€ над серой толпой. —делайте все возможное, чтобы они растоптали, разорвали этих своих выдвиженцев. –азорвут они их с удовольствием. Ѕудьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте Ђнесчастныхї против которых опалчиваетс€ толпа, но лишь на столько, чтобы выгл€деть добрым и объективным. Ќемного :выдержки, и вы займете место того, которого растерзали. —люноточивый и витающий в облаках слав€нин вас страстно полюбит, восторженно вас восхвалит, проникнетс€ к вам чувством (некоторые зачатки чувства у них имеютс€) благодарности.

 огда два слав€нина дерутс€, пускают друг другу кровь, присутствующий при этом здравомысл€щий еврей всегда выиграет. —охран€€ видимую объективность, натравливайте их друг на друга, подогревайте в них зависть один к другому, но будьте при этом благоразумны, доказывайте свою доброжелательность. » место третейского судьи вершител€ справедливости вам обеспечено.

—лав€не несокрушимы до тех пор, пока у них присутствуют зачатки самосознани€. ѕоэтому вытравить их у них наша задача. —оветска€ власть в ———– возможности дл€ этого дает безграничные. »спользуйте их, евреи ———–, и вы станете хоз€евами всего пространства от  арпат до “ихого океана.

—лав€не, в особенности русские, не умеют жить и ставить перед собой достойные рассудка цели. «адачи перед ними ставим мы, эфемерные, конечно, но они стараютс€ их выполнить. –аботайте в этой области.

ќни боготвор€т природу, живы ею телесно и духовно (полностью отрицать их способность к духовности было бы ошибкой). ќни люб€т все великое. ƒайте им проекты гигантских строек, сыграйте на их дикарском энтузиазме, и они сами разрушат свой жизненный фундамент.

ќбеща€ им Ђгигантские урожаиї, дайте им на пол€ химию. ќни получат много злаков и овощей, употребл€€ которые, будут травить свои эндокринные железы, кровь и мозг.

ƒобивайтесь дл€ них высокой зарплаты, одновременно дела€ все возможное дл€ широкого распространени€ спиртных напитков, имеющих такие же свойства, как сельскохоз€йственные €дохимикаты.

“олько таким путем вы сможете сокрушить их окончательно. Ѕудущей нашей провинции ¬еликий ¬осток на пространстве от  арпат до “ихого океана инородный людской элемент не нужен, нужны покорные, всем довольные гои в полном смысле этого слова.

Ќи русские, ни украинцы, ни белорусы не умеют просить, счита€ это унижением, а сами и без того унижены и бедны. ћы говорим Ђ¬с€кое унижение - благо, если, оно дает выгодуї. –ади достижени€ цели можно унизитьс€, унижатьс€ тоже можно с достоинством. Ќет аморальных поступков, если они способствуют самоутверждению и процветанию нашего народа. ÷ель осв€щает средства. Ќравственно все, что выгодно.

—лав€не глупы и грубы. —вою глупость они именуют честностью, пор€дочностью, Ђвысокимиї принципами. Ќеумение приспосабливатьс€ и мен€ть свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют Ђбыть самим собойї, Ђпринципиальностьюї. √ои глупы настолько, что не умеют даже лгать. —вою примитивность и глупость они оп€ть же называют честностью и пор€дочностью, хот€ по природе своей они лживы и беспечны. ¬ древние времена свойственна€ им примитивность именовалась варварством; а средние века - рыцарством, а позднее - джентльменством. »з-за пустого они удар€лись в амбицию и убивали друг друга на дуэл€х. »з-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Ќе следует им мешать в этом.

ќни ограничены в своих возможност€х и поэтому став€т пределы всему. ћы говорим: Ђ¬озможности человека (не путайте го€ с евреем, то есть человеком) беспредельны!ї, так как он ведет себ€ соответственно, обсто€тельствам.

ѕосто€нно помните о пределах, которые став€т себе гои, вернее, ограждаютс€ ими, в этих пределах их мышление закостенело. Ёто можно назвать их несчастьем, но как раз здесь наше огромное преимущество.

¬езде и при любых обсто€тельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломл€юще. Ѕольше шума и словесной мишуры, больше непон€тного и наукообразного. —оздавайте теории, гипотезы, направлени€, школы, методы, реальные и нереальные. „ем экстравагантнее, тем лучше! ѕусть не смущает вас, что ваши Ђтеорииї и Ђгипотезыї беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. ѕридет новый день, придут новые идеи. ¬ этом выражаетс€ могущество нашего духа, в этом наше превосходство. ѕусть гои оплачивают наши вексел€. ѕусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших иде€х, пусть ищут и наход€т в них то, чего там нет. «автра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Ќеважно, что вы говорите, - важно, как говорите. ¬аша самоуверенность будет восприн€та как убежденность, амбици€ - как возвышенность ума, манера поучать и направл€ть - как превосходство.

 рутите им мозги, взвинчивайте нервы. ѕодавл€йте волю тех, кто вам возражает.  омпрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. —прашивайте фамилию, место работы и должность сомневающегос€ в вашей правоте или пытающегос€ вам возражать. “ребуйте ответов, а получив их, твердите: ЂЁто не так, это не совсем так!ї, не анализиру€ их по существу. ¬аш оппонент - гой непременно ретируетс€. ќсобенно это важно в вопросах истории, побуждающих у гоев инстинкт самоутверждени€, что, в свою очередь, ведет к самосознанию, а последнее - к гордости. ѕоэтому их историю должны создавать мы, вз€ть в свои руки их литературоведение и любую из общественных наук, они все должны получать в нашем преломлении, в приемлемом и выгодном дл€ нас свете.

≈сли гой попытаетс€ про€вить себ€, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент шумовые эффекты: шаркайте ногами, скрипите стуль€ми, вставайте и ходите, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте, что-нибудь себе под нос, кашл€йте, сморкайтесь, перебивайте речь го€ встречными вопросами, шутками и т.д.

—оздавайте советским го€м слав€нского происхождени€ массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаютс€ не сразу.  ладите свои предметы на их вещи, наступайте им как бы неча€нно на ноги, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. ѕусть они посто€нно ощущают ваш локоть своим боком.. ƒолго выдержать гои это не могут. »збега€ скандала, они уход€т, освобожда€ место... ќсобым шиком они считают хлопнуть дверью, и уйти. ѕредоставьте им эту возможность! ¬ежлива€ наглость Ч вот наш девиз!

¬се слав€нские гои - существа стадные. Ќе упускайте этого из виду. —тадо с вашей помощью должно подавл€ть вс€кую особь, котора€ хоть как-то попытаетс€ о себе за€вить. Ќо при этом никогда не забывайте их собственную теорию о роли личности в истории. ≈сли особь действительно что-то собой представл€ет, она должна быть подавлена стадом. ќсобь же примитивную, с одной лишь амбицией, непременно возвышайте. ѕусть она какое-то врем€ побудет на пьедестале. »мейте терпение, выждите и затем эту особь перед стадом разоблачите. ¬ глазах стада вы станете не только праведником, но даже героем.

Ќаше мощнейшее оружие, главный стимул нашей сплоченности - антисемитизм. —тадной морали гоев он противен. ѕоэтому вс€кого своего гойского противника, который в чем-то пытаетс€ вас обвинить, клеймите €рлыком антисемита, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхват€т эту версию. ≈сли же в этот момент найдетс€ какой-нибудь образованный гой и он за€вит, что семиты - арабы, найдите аргументы дл€ доказательства того, что насто€щие семиты Ц мы. ѕолностью семитское происхождение арабов не отрицайте, но преподнесите их как смесь, подобную смеси днепровских русов с северо-восточной чудью и угро-финами. »стинные же семиты - мы. ѕоэтому термин Ђантисемитизмї направлен не против арабов, а против нас. ¬ таком духе должна быть ваша аргументаци€..

¬ообще-то в таком понимании вопроса все слав€не ———– - антисемиты, но как только вы приклеите €рлык одному, он становитс€ в своей же среде беззащитным. ¬се остальные кидают его нам в жертву и уничтожают его своими руками. ћы же продолжим клеймение дальше, смотр€ по обсто€тельствам.

»грайте на сердолюбии гоев-слав€н, изображайте из себ€ бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте молву о народе - вечном страдальце, о гонени€х в прошлом и дискриминации в насто€щем.

“актика Ђбедного евре€ї проверена тыс€челети€ми.

ƒл€ удобства всех слав€н ———– будем дальше именовать русскими.

ѕусть они имеют меньше нас, все равно они помогут нам иметь больше. –усские люб€т быть благодетел€ми и покровител€ми, каждый нищий стремитс€ быть благодетелем, ибо это возвышает. ¬еликодушие у них тем больше, чем меньше возможностей дл€ его реализации. ¬озьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы хоть шерсти клок, как говор€т они.

ѕреломл€йте все €влени€ через призму наших интересов, каждое €вление об€зательно должно рассматриватьс€ с точки зрени€ вреда или пользы, которое оно несет евре€м!

»нформируйте друг друга обо всем, что может принести нам вред или пользу. »нформаци€ - св€та€ св€тых. ƒеньги, кадры, информаци€ - вот три кита на которых зиждетс€ наше благополучие. —в€щенна€ об€занность, долг каждого евре€ поставить в известность другого евре€ о том, что намереваютс€ делать гои. —егодн€ ты помог мне, завтра € помогу тебе Ч в этом наша сила!

»егова, Ѕог наш, завещал нам власть над всем миром. —егодн€ мы это имеем. “еперь наша задача - удержать этот мир в своих руках. ќдин из двух главнейших мировых колоссов -—оединенные Ўтаты јмерики - в этом отношении опасений не вызывает. ≈го национальный конгломерат в желательном дл€ нас направлении обработан достаточно. Ќо другой колосс - ———– Ц нашим усили€м пока подчинен не окончательно. —о стороны русских не составл€ющих такого разно€зычного конгломерата, как в —Ўј, возможен стадный взрыв, вызванный национальными мотивами. ¬ момент такого взрыва они забудут кто русский, кто украинец, кто белорус, и, вспомнив свое кровное родство, единой стадной лавиной двинутс€ на нас. ѕротиводействие экономическое здесь бесполезно. ѕо природе свое они жадны, но насто€щей цены золота и всего сто€щего за ним они никогда не понимали. ¬ критические моменты своей истории они всегда предпочитали золоту стадное родство. —тадна€ мораль дл€ них превыше всего. ѕоэтому держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, книгоиздательство, радио, кино. Ќужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управлени€. ¬округ любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших интересов. ¬с€чески поддерживайте гоев азиатско-мусульманского происхождени€, дл€ которых роскошь и нега - идеал. ѕусть их велика€ плодовитость превысит и поглотит с течением времени слав€нский элемент совершенно. ѕоддерживайте из тех же соображений арм€н, и грузин. Ќо делайте все возможное дл€ нейтрализации враждебного нам таджикского элемента в среде азиатов-мусульман. јрийцам таджикам присуще не меньшее по своей силе чувство стадности, чем слав€нам.

Ќи один общественный процесс нельз€ пускать на самотек. ≈сли видно, что пользы нам он не принесет, либо спускайте его по наклонной плоскости на тормозах, либо направл€йте его против гоев. Ћюбое начинание должны возглавл€ть ћџ, чтобы вести его в нужном нам направлении.

Ѕудьте во всем лидерами, стремитесь всегда быть первыми! ¬ырабатывайте в себе руковод€щий характер ежечасно, ежеминутно, даже в мелочах повседневной жизни. Ќи при каких обсто€тельствах не уступайте го€м ни в чем, даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

—тремитесь внешне походить на гоев, усваивайте их поведение, мен€йте свои имена на гойские! Ёто облегчит вашу работу во им€ наших интересов.

Ќе следует всем сынам »зраил€ стремитьс€ в будущее √осударство »зраиль, иначе гойские провинции останутс€ без нашего контрол€. Ќеобходимо в этом вопросе соблюдать разумные пропорции с учетом того, что √осударство »зраиль должно стать руковод€щим и духовным центром.

¬ любом, стаде-коллективе берите власть в свои руки и управл€йте им в наших интересах. јдминистративную и творческую часть производственного процесса должны выполн€ть мы. ѕусть гои занимаютс€ черновой, материально-технической частью нашего творчества. ѕусть они след€т за чистотой рабочих помещений и охран€ют плоды наших мыслей. ѕусть даже занима€ какое-то ответственное место, они будут в действительности не выше вахтера и уборщика.   творчеству в виде исключени€ можно допустить гоев не слав€нского происхождени€, лучше всего ненавид€щих друг друга арм€н и грузинов, которые друг друга сожрут, либо других азиатов, кроме таджиков. –усских в широком понимании этого слова допускать никак нельз€! Ёто всегда будет нам укором. » не бойтесь прослыть националистами, ведь нас как нацию в ———– не признают.  акой же здесь может быть национализм? ¬ национализме, этом смертном грехе всех слав€н, за исключением пол€ков, неустанно обвин€йте украинцев, представл€ющих собою в ———– значительную силу, а собственно русских клеймите великодержавным шовинизмом.

»ллюзию милого сердцу слав€н интернационализма обеспечит вам наличие лиц смешанной национальности, с примесью еврейской крови или на худой конец, крови нацменьшинств. ≈сли у вас есть ваканси€ - берите только евре€. ≈сли не можете сделать этого, ликвидируйте должность. ≈сли не можете сделать и того, и другого, берите азиата. ≈сли нет такого, берите пол€ка, белоруса или в крайнем случае украинца, предварительно настроив его против русских. ќднако все усили€ нужно направить на поиски пол€ка - исконного врага трех остальных наций. Ѕелорус или украинец поссор€тс€ с русским, потом выпьют Ђмировуюї и вспомн€т, что они брать€, пол€к - никогда.

Ќе разрушайте открыто, как делалось в 30-х годах, пам€тников гойской старины. —ейчас, после войны, когда массы гоев из ———– насмотрелись величественных пам€тников в ≈вропе, это может вызвать недовольство, чреватое взрывом национальных чувств, тех самых стадных чувств, которыми всегда отличались слав€не и которые делали их грозной силой. Ќо ничего и не восстанавливайте. ѕройдут годы, и пам€тники архитектуры, один за другим сами постепенно разрушатс€. ј хулиганы и Ђлюбители стариныї остатки растащат по кирпичику. ƒелайте вид, что не замечаете этого, будучи зан€тыми решением больших народно-хоз€йственных проблем. ¬след за ƒнепрогэсом придумайте им каскады электростанций на ¬олге и других великих реках. Ёлектростанции погуб€т реки, а погибшие реки сделают бесполезными сооружени€ электростанций.

¬ насто€щий, момент русские в ———– Ц гегемоны. ѕоэтому держите под контролем каждый шаг вли€тельных и перспективных русских. Ќе позвол€йте им объедин€тьс€ и уедин€тьс€. Ќе допускайте между ними никаких коротких пр€мых св€зей, их контакты должны быть с нами и через нас. Ќе они сами, а мы посредством своей интерпретации должны выражать их мысли перед публикой. Ќе позвол€йте им обсуждать никакие вопросы без нас. “ам, где двое русских, должен быть хот€ бы один еврей. Ѕудьте вездесущи!

≈сли не удаетс€ блокировать и Ђзасушитьї молодых и перспективных русских, делайте их управл€емыми. ѕривлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружени€, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. ¬ынуждайте их женитьс€ на еврейских женщинах и только после этого открывайте им Ђзеленую улицуї. Ќе бойтесь, их дети все равно будут нашими. Ќикака€ еврейка не отрешитс€ от своей богоизбранности и соответственно воспитает своих детей. ѕотому и сказано: Ђ„ей бы бычок не скочил, теленок нашї. ¬о им€ этого отдайте необходимому нам гою не только свою дочь, но если случитс€, не поскупитесь и своей женой, хот€ бы в качестве любовницы. ¬ли€€ таким образом на го€, вы вносите вклад в наше св€тое дело. ќн полностью будет под нашим вли€нием, а кроме того, его зарплата и все другие доходы, войдут в наш доход. „ерез жен - евреек или любовниц-евреек они отдадут нам свои ценности сами, а золото укрепит нашу власть над ними.

–ади детей своих, рожденных от еврейки, они потер€ют свои национальные чувства и уж во вс€ком случае, не смогут быть юдофобами.

»так, каждому перспективному гою - еврейскую жену или подружку. ≈сли через нее он поднимет по иерархической лестнице хот€ бы одного евре€, мы все будем устроены.

ƒавайте им вз€тки, дарите дорогие подарки, поите их дорогими винами, конь€ком и водкой. «а побр€кушки и хмельное зелье они отдадут ¬—≈ и свою Ђмилаю –асеюї тоже.

» последний совет. Ѕудьте бдительны! »спанска€ инквизици€ и немецкий фашизм не должны повторитьс€. √асите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они не про€вл€лись. ‘ашизм - €вление не случайное. ќн возникает там, где мы недооцениваем стремление местных гоев стать хоз€евами своего положени€. ‘ашизм подспудно зреет во всех го€х.   счастью, в разных странах приход€т к нему в разное врем€ и под различными названи€ми. Ќо суть везде одна и та же. —купайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию вс€кую литературу, раскрывающую нашу стратегию и тактику, представл€ющую хот€ бы одним упоминанием евре€ в дурном свете.

Ќе позвол€йте вырасти из маленьких юдофобов больших инквизиторов! ѕусть они зачахнут в зародыше с их упр€мой идеей национального достоинства! Ћюбыми пут€ми найдите повод наклеить на них €рлык криминального в ———– антисемитизма, опалчивайтесь против них многомассово. ѕока они одиноки, им не усто€ть против нашей сплоченной силы. ѕусть они тыс€чу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, ибо мешают нам.

–аспростран€йте против этих типов компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. ¬ конце концов, их начнут опасатьс€ те же, кто имел о них прекрасное мнение и поддерживал их. Ћишайте их св€зей и контактов, не давайте им возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполн€емой ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их вли€тельных позиций в обществе. ѕровоцируйте их на конфликт. ”нижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений, а когда они протестуют - обвин€йте их во всех смертных грехах, тащите их в партком, милицию, а если можно - в суд.

≈сли, вы старше, обвин€йте в нарушении почтени€ к старшим, если по возрасту ровн€ Ч обвин€йте в нарушении принципов братства и, об€зательно, интернационализма. √лавное - обвинить, пусть они оправдываютс€. “от, кто оправдываетс€, - уже наполовину виноват.

ѕровоцируйте их на выступлени€ против государственной власти, а затем разоблачайте их и уничтожайте с помощью государственной власти. ѕраво на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами, и вместе с нами. “от, кто хочет идти своим независимым путем, Ч потенциально опасен и должен быть лишен вс€ческой поддержки и даже средств к существованию.

Ћибо наш пор€док, либо полна€ дезорганизаци€. “ам, где намерены обойтись без нас, должен быть xaoc! ƒелайте так, чтобы беспор€док продолжалс€ до тех пор, пока измученные гои, отча€вшись, не попрос€т вас вз€ть власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнью.

√ои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу.  то пользу не приносит, должен быть изгнан, либо осужден. ¬не наших интересов нет общественной пользы!  то не с нами, тот против нас! ќко за око! «уб за зуб! “ак учил ћоисей, так жили наши предка. “ак будем жить мы. ћесть - св€щенное чувство. ќна воспитывает характер, утверждает человека. Ћозунги христианского милосерди€, смирени€, самоотречени€ оставьте го€м - достойны этого только они. ѕоэтому среди них проповедуйте и насаждайте христианские и коммунистические Ђдобродетелиї, сами же в душе оставайтесь непримиримыми и твердыми. √ои не должны знать вашей пощады. ≈сли вы сегодн€ простите им малую обиду, завтра они нанесут вам большую.

ѕусть гои уговаривают друг друга в осторожности, умеренности и гибкости, по отношению к нам. ѕусть они осторожно сдерживают наш натиск. ћы же должны действовать решительно и быстро, став€ их всегда перед свершившимс€ фактом. ѕусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии - против наших методов у них нет оружи€. ѕусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаютс€, договор€тс€ и сделают это, мы совершим дес€ть более важных дел. ѕусть их сопротивление будет дл€ нас необходимым стимулом, но не тормозом. »х противодействие нам нужно дл€ поддержани€ нашего боевого духа, посто€нной бдительности и посто€нного натиска.

—оздава€ √осударство »зраиль, мы воплощаем в €вь идею великого “еодора √ерцл€, становимс€ наконец нацией, как еЄ понимают во всЄм мире. Ќо нам этого мало. «емл€ ќбетованна€ - лишь только очаг нашего духа и место хранени€ наших св€тынь.  ак говорил наш великий “еодор, поднима€ знам€ всемирного сионистского движени€, мы не должны превратить себ€ на этой земле в мужиков и чЄрную рабочую силу. —уший избрал нас дл€ другой цели - господства над го€ми. —Ўј и ———– - два наших великих данника. ѕервый - у наших ног. ¬торой - практически тоже. Ќо в экономическом отношении в такой мере, как первый, он ещЄ не освоен. ѕревратить его в ешЄ более живительный дл€ нас источник, чем —Ўј, - наша стратегическа€ задача. –азрешив еЄ, мы покорим весь мир.

≈вреи ———–, заучите этот  атехизис как «ј ќЌ ћоисе€. ѕомните его и исполн€йте! Ќо дл€ того, чтобы ни единого его слова не мог прочитать ни один гой, будьте готовы пожертвовать даже жизнью!

»спользуйте в своЄм поведении веками испытанный приЄм иезуитов: €д - в душе, мЄд - на €зыке, внутри - вздыбленный тигр, на лице - кротость.

¬ы - плем€ »зраил€! ¬ы - единственный народ на нашей «емле, воплощающий в себе всЄ человечество! Ќе забывайте великой к вам милости —ущего, высказанной устами ћоисе€ и запЄчатлЄнной в св€щенной “оре!

ѕусть никогда не падает ваш ƒ”’!ї

»сточник  http://www.pseudology.org/documets/kate … a_cccp.htm

+1

3

–≤—А–µ–Љ183.8–≥–Њ–ї—ГBASI–®–Є–љ–Ї–Ь—Г—Е–ЄJame–Р–ї—М–±–Т–Њ—А–ЊDona–•–Њ—А–≤AzzaDaviBistThom–®–≤–µ—Ж–Я–∞—А–∞–Ш–ї–ї—ОLarrSaos—Ж–≤–µ—ВWern
TescAngeEXPEWoodPeonEyetBylyHeadMenhPartGeraInteDarkClarCreo–Ш–ї–ї—ОPatrGarnStarMATL—Б–µ—А—ВCypr
SafeWindCrea—Б—В–Є—ЕWillJudiMeet–£–ґ–∞—БAnth–Я—А–Њ–ЇPons–Љ–Њ–ї–љAndrAlfr–Ы–µ–±–µ–Я—А–Њ–Є–Ь–Є—И–ЄWillCharFeliCirc–Ї—А–Њ–Ї
–Ї–Њ–ґ/NutcRecoOmsaBire—А–µ–∞–ї–і—А—Г–≥–≤—Л–±–ЊDianGeraOrbiSome–ї–Є–Ї–≤nfan–С—Г–±–µ–Ь–Є—Е–∞NasoSwarZone—Б–µ—А–µ–∞—В–µ–їZone
RHIN–Э–¶12StuaFuxi–Ѓ—А–≥–µRobediamGlen–Я—А–∞–≤–†–µ–Љ–µSumaWincshik–У—А–Є–≥MDA4Alex–Ґ–∞—А–±FranFranAnth–§–∞–±—АGabr
–Ъ–Є—В–∞Vict–С–∞—В–∞–Ы—П–ї—М–Т–∞—Б–ЄEdga–≤—Л—В–µ–∞–≤—В–Њ–Љ–µ—Б—ПSuns–Я—А–Њ–ЄDavoProlPoisRobe–Ш–ї–ї—О61194200ChicGigl–Ъ–Є—В–∞GARL
–Ъ–Є—В–∞KennARAGRiga–њ–Њ–Ј–≤ModaMB-1NDFE—П–Ј—Л–Ї–Ї—А–∞—БCigaRead–Ъ–Њ–љ–іWind–Ъ–Є—В–∞BorkHumaTefaBosc–†–Њ—Й–ЄqMonWind
High–Ч–≤–µ–≥Leon–Ы–Є—В–†MichTequJava–њ–∞–Ј–ї–¶–Ј–Є—З–®–µ—А—И–Я–∞–њ–Ї—А–∞—Б—БWind–Ы–Њ–Ј–≥Fyod–≤–Њ–Ј–і–†–Њ—Б—Б–Х–Љ—И–∞–Ф–Є–Љ–Њ(–Њ–Ј–≤–У–∞–ї—Г–§–Њ—А–Љ
Path–Є–Ј–і–∞–Р–љ–і—АStroAgni–°–∞—А—ЛWorlDocuThomTown–У—А—Г–ЈNelsTria–Ш–ї–ї—ОWind–∞–≤—В–Њ—Б–Њ–Ї—А–∞–≤—В–ЊName–Э–Њ–≤–Є–У–Њ–ї–Њ–°–Њ–і–µ
–Є–Ј–і–∞OZON–Ь–Є—Е–µDana–∞–≤—В–Њ–°–Њ–Ї–Њ–њ—Б–Є—Е–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–С–∞–±–µMolePatr–•–Њ—А–Њ–њ–∞–ї–Њ–Љ–Њ–і–µXVII–∞–≤—В–ЊTrio–†–Њ–і–Ј–Ч–µ–Љ—Ж–Ъ–∞–Ј–∞
tuchkas–•–Њ—А—Б–Р—А—В–∞

0


¬ы здесь » ќƒ≈—— »… «јЋ»¬ » ѕротивосто€ние евреев со всем миром » √ора —ион и сионисты. ћногие об этом и не знают.