ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ

Объявление

Форум существует .
Уважаемые Гости! Добро пожаловать на форум "ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ"! Свои мысли и пожелания Вы НЕ можете оставлять без регистрации в любой теме нашего Форума. Для Пользователей: оскорбительные высказывания, пренебрежение к собеседнику не приветствуются и будут удаляться! С уважением, Администрация Форума.  

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ » Бесплатные объявления » Где можно купить экспандер в Одессе?

Где можно купить экспандер в Одессе?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет ребятам данного форума, не подскажите где можно приобрести качественный экспандер для занятия спортом, хочу немножко форму улутчить. Но не знаю никаких мест, в Одессе я новичок.

0

2

Я думаю что в каждом хорошом городе, да и даже в небольшом есть множество разных магазинов спортивного товара, и там обычно можно найти практичеськи все спортивное, советую искать такой магазин.

0

3

Да есть такие магазины но я хочу подобрать именно такой чтобы развивалась есть он просто был для разминки пальцев Какие лучше брать металлические и резиновые В чём разница можете подсказать?

0

4

Зузубенко написал(а):

Да есть такие магазины но я хочу подобрать именно такой чтобы развивалась есть он просто был для разминки пальцев Какие лучше брать металлические и резиновые В чём разница можете подсказать?

Здравствуйте чтобы подобрать качественный и надёжный экспандерр вам нужно знать некоторые нюансы повыбору. Эспандер это спортивный снаряд предназначенный для упражнений направленных на развитие небольших групп мышц то есть изолируем тренингу.
Я могу вам подсказать где лучше всего приобрести такой эспандер в Одессе https://rozetka.com.ua/espanderi/c4669267/page=3/ в магазине розетки всегда самое выгодно заказывать любой товар.
Лучше всего этого преимущества экспандера это компактность универсальность её можно использовать практически в любом месте и это очень удобно.