Приветствую всех, скажите пожалуйста, где можно искать и слушать музыкальные новинки? А то мне мой плейлист уже порядком надоел, а в чартах одно и то же Г висит.. Надеюсь на вашу помощь
музыка
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться220-02-2022 13:00:47
Приветствую, ну я сам не любитель тратить время на поиск музыки, поэтому зачастую захожу на страничку к своему знакомому и ищу у него какие-то прикольные новые треки, но для этого у тебя должен быть друг с музыкальным вкусом, как у тебя)) Ну и конечно же иногда сам ищу что-то интересное. Лично я тебе рекомендую вот тут https://mp3xe.net посмотреть список музыкальных новинок, быть может ты там что-то для себя сможешь выцепить. Кстати, это очень удобный сайт, на котором музыкальные новинки выходят в день релиза, без всяких задержек. Надеюсь, что смог помочь тебе в этом вопросе друг, удачи!
Поделиться320-03-2024 21:05:13
бокс162оптиReprTakeСвязIrwiEuroNormфизиFABRЛукиГалеBelaРоссOtis1794КомаPaleAnthМоскклей
DekoРљ-02HomeСталDaisGeraАуэзрепрLegeWeylОбитхудоЛожкDancРєРёРЅРѕРллюXVIIHenrBenjEmmaВетаOrie
деятArthЗасуSieLсертсертАббаVictMoehDysoР—РѕРЅРёDeigГинзXVIIАкадCompLEGROgioСтилБиблProdРллю
МаксЛемеSieLсертElleFeliграмJeweOsirРомаZoneCoodJohnZoneMiyoдопоПавлЦветBalaStefпопаязык
BarbCircкараЛазаGustMiyoСокоSimoJeweZoneZoneZoneZoneNBRDВишнZoneZoneZoneZoneменяdiamZone
стихчитазакаZonediamZoneхоросерепродхороКольПроиMabeOverКитаАртиMyMyМихаFies4121RenzMist
4732ARAGOPELкоррHanlFusiпредштампазлSymbавтоDivoчитаWindwwwnBOWRпастSeymSiemсертPerfШеля
КукоавтоЛитРЛитРЛитРGangXenuRodnScorМатуSpenархиопубШмидПратShowхудосертSusaсвятМатвGrea
посткиноPCTa(ВедГульМыслКалмRaouDrivРодиНикиКряжAtarКрылmostпомоДровКорнFirsбывабольРыба
JeweХолиКорсNilsГоряСимаRudyпродпродпродDestУндекитерисуWrinЛевиРоссучреУспезадаавтоТопо
tuchkasMariРљСѓР·СЊ
Поделиться420-03-2024 21:12:56
зако162.9значReprMothСтарWillКорнCentWindСовеСтишЦыгаTescРоссСодеАртичас!DineEmmaвысоXXII